Misha_kew | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 16:47 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
| http://ya-tankist.ru/shturmovaya-vintovka-fort-221/ - слушать по полю танки Современные серийные палубные истребители F/A-18E/F и «Рафаль-М» относятся к другому классу – CATOBAR (Catapult Assisted Take Off Barrier Arrested Recovery – взлет с катапульты, посадка на аэрофинишер). Для их базирования нужны более крупные корабли, желательно с атомной силовой установкой. http://ya-tankist.ru/osnovnoj-tank-t-72/ - волнистая линия 14,5?114 мм — патрон для крупнокалиберных пулемётов и противотанковых ружей. Разработан в 1938 г. с пулей Б-32, принят на вооружение в 1941 г., в том же году выпущен с пулей БС-41. Первоначально создавался для противотанковых ружей, но позднее (1944 г.) стал боеприпасом для пулемётов КПВ и КПВТ, использованных для вооружения бронетранспортёров, начиная с БТР-60 до БТР-80, БРДМ, в зенитно-пулемётных Благодаря удачному баллистическому решению 14,5-мм патрон/оружие, достигнутая на практике бронепробивная способность бронебойной пули при стрельбе из КПВ/КПВТ (30 — 35 мм /500 м /0 град. по стальной броне RHA стандарта НАТО) оказалась столь высокой, что на реальных тактических дистанциях боя порядка 500—800 м огнем КПВ/КПВТ обеспечивалось уверенное пробитие лобовой брони и поражение основных БТР вероятного противника, включая наиболее массовый БТР М113 (США). Именно поэтому, начиная с 1970-х годов и по настоящее время, в ТТЗ на создаваемые в странах НАТО боевые бронированные машины типов БМП, БТР, БРДМ и легкий танк вводятся требования по защите от огня Причем для БМП — по защите бортовой проекции машины с D 100—200 м, STANAG 4569 Уровень 4. Соответственно толщина бортов боевых машин в монолитном варианте стальной брони составляет 35-45 мм (последняя цифра — нижний борт БМП «Мардер 1»). Указанное явилось одной из причин практически двукратного превышения боевой массы основных БМП НАТО «Мардер А3» и М2 А3 «Бредли» относительно советских БМП.Тяжелый дальний военно-транспортный самолет Ан-124 «Руслан», созданный в ОКБ имени О.К. Антонова, на сегодняшний день самый большой самолет военно-транспортной авиации в мире. Он предназначен для перевозки на большую дальность штатной боевой и обеспечивающей техники мотострелковой и воздушно-десантной дивизии, парашютного десантирования грузов и боевой техники с расчетами вой первый полет опытный образец «Руслана» совершил 21 декабря 1982 г. в Киеве. Машину поднял экипаж в составе летчиков-испытателей В.И. Терского (командир корабля) и А.В. Галуненко, бортинженеров А.М. Шулещенко и В.М. Воротникова, штурмана А.П. Поддубного, бортрадиста М.А. http://ya-tankist.ru/osnovnoj-boevoj-tank-chellendzher-2-velikobritaniya/ - куплю септик танк
| |
|
|